© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

Вендинг-ребрендинг

сборы на международную выставку, сайт на tilda, фотосессии и копирайтинг на нативном английском.

Talivenda — крупнейший вендинговый оператор по установке и обслуживанию торговых автоматов на территории республик Марий Эл и Чувашия.

Вендинг — это те аппараты, которые обменивают ваши монетки на шоколадки и кофе. Спасение в университетах, поликлиниках и ТЦ. 

Помимо аппаратов, есть ещё расходные материалы: стаканчики, размешиватели. И вот в странах Евросоюза решили запретить пластиковые размешиватели для кофе. С этого наша история с Talivenda и началась. ​

Где, как не в России могут производить высококлассные деревянные размешиватели из нашей родненькой берёзы? Кто, как не вендинговая компания, знает толк в этих размешивателях? 

 

Кстати, по-английски это звучит как wooden coffee sterrers, а палочки для мороженого — popsicle sticks.

 

9 мая 2019 в Кёльне проходила крупнейшая международная выставка вендинга Eu’Vend & coffeena, и ребята из Talivenda решили захватить мир. 

Наша задача — подготовить ребят к выставке и разработать новый фирменный стиль всей компании. 

#euvend #coffeena

#talivenda #ребрендинг

Задача 1: Ребрендинг

К моменту нашего знакомства вопрос ребрендинга уже стоял. В прошлом логотипе было много шумных деталей. Нам нужно было сохранить основной элемент — сороку и почистить логотип от мелочей. Вот что получилось:

Ну а дальше мы доработали фирменный стиль: фирменные цвета, шрифты, носители и расписали правила его использования.

Алексей Ефремов на Eu’Vend & coffeena

Задача 2: Подготовка к выставке

Алексей (CEO Talivenda) поехал на выставку на разведку. А значит, стенд нам был не нужен. Только буклеты, визитка и сайт на английском для тех, кто пойдёт по ссылке.

Звучит как задача на раз-два, на деле в проекте были задействованы: копирайтер, переводчик, фотограф, пара дизайнеров и пара ежей. 

Подготовка к выставке — это задача под ключ. От ТЗ на фотосъемку до выбора бумаги, на которой будет напечатана полиграфия. Задача усложнялась ещё и тем, что в процессе появлялись новые вводные: например, палочки для мороженого и смена упаковки.

Фотосессия

Сразу и для существующего сайта компании talivenda.ru, и для международного сайта на конструкторе talivenda.com, и для полиграфии. 

Сайт и полиграфия

talivenda.com решили собирать на tilda потому что сайт нужен был в очень короткий срок, с возможностью оперативного редактирования и в лаконичной стилистике.

А полиграфию печатали на плотном дизайнерском картоне с льняной текстурой, чтобы натуральность ощущалась и тактильно.

Хотите так же?

Или не так, а диаметрально противоположно. Оставьте заявку на разработку фирменного стиля.