Top.Mail.Ru

Маркетинговая стратегия

Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта. Определение наиболее рентабельных каналов продвижения, создание и проектирование системы маркетинга.
Повысить продажи
Вы хотите увеличить продажи, количество клиентов, настроить стабильный поток заявок и найти точки роста компании.
Хаос в продвижении
У вас не выстроена система маркетинга, вы занимаетесь продвижением хаотично.
Эффективность рекламы
Вы хотите максимально эффективно распределять бюджет на рекламу и работать только с популярными у клиентов каналами связи? Тогда вам снова нужна стратегия.
Достигли своего потолка и хотите расти дальше
Вы добились всех целей и теперь хотите открыть новый офис или получить новый статус для компании? Тогда вам тоже нужна маркетинговая стратегия.
Выход на новый рынок или запуск продукта
Вы хотите выйти на новый рынок или увеличить долю в существующем. Вы хотите запустить новый продукт или услугу.
Стоите перед выбором: закрывать бизнес или делать новый рывок
Из любой начальной точки можно вырваться вперед, если у вас есть чёткий план действий – стратегия.
|
Маркетинговая стратегия — четкий план действий по увеличению прибыли вашей компании
Где теряете клиентов
Вы поймете:
Где есть потенциал роста выручки
Какими методами продвигаться и где давать рекламу
Где вы сливаете деньги и что можно улучшить
Что входит в стратегию
Цель
Чего вы хотите добиться прямо сейчас: роста прибыли, привлечения клиентов, популярности бренда, а может, выхода на мировой рынок?
Маркетинговый план
Составляем портрет целевой аудитории. Подбираем список рекламных каналов. Проводим SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон продукта. Разрабатываем программы лояльности, акции и предложения, выгодные и вам, и клиентам.
Описание ассортимента
Доказательство, почему ваш продукт нужно купить.
Постановка KPI
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Позиционирование
Распределение бюджета
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных маркетинговой стратегией KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга эффект синергии.
В чём ваше преимущество перед конкурентами: дизайн, цена, качество? Мы используем это в стратегии и сохраним в тайне все ваши данные.
01
02
03
04
05
06
Результат от внедрения
Найден потенциал для роста компании
Выстроены качественные отношения с клиентами
Определены перспективы и направление развития
Вы понимаете, как влиять на продажи
Не знаете, как внедрить маркетинговую стратегию, нужна помощь маркетолога — пишите нам
Вы выделяетесь среди конкурентов
Маркетинг стал понятной системой, вы понимаете, что нужно сделать, чтобы прийти к цели
|
Конкуренты
Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.
Аудитория
Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.
Компания
Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.
Исследование
01
Конкуренты
Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.
Целевая аудитория
Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.
Восприятие
Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.
Позиционирование
02
Исследование и позиционирование
На основе собранной информации и разработанного позиционирования создаем стратегию продвижения в каналах коммуникации.
Маркетинг продаж и контент-маркетинг
Отслеживание эффективности продаж в вашей компании Работы в социальных сетях и email-маркетинге.
Брендинг
Рекомендации по визуальному оформление бренда, неймингу. Создание рекламных креативов и баннеров по заказу.
Проектирование
03
Постановка KPI
Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.
Распределение бюджетов
Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.
Расчет ROMI
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.
Digital-стратегия
04
Сколько это стоит?
Разработка маркетинговой стратегии
от 150 000 ₽
Анализ рынка и конкурентов
от 50 000 ₽
Что делать дальше с маркетинговой стратегией? — Внедрять по шагам!
Вы можете реализовывать стратегию силами своей компании, с отдельными подрядчиками или довериться нам.
Мы можем адаптировать для вашего бизнеса эффективную готовую маркетинговую стратегию и помочь её внедрить.
Обсудить проект