© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

Маркетинговая стратегия

Долгосрочное планирование развития вашего бренда и продукта.

 

Определение наиболее рентабельных каналов продвижения, создание и проектирование системы маркетинга.

Когда нужна стратегия

Если вы выходите на новый рынок.

Не знаете как продвигаться.

Достигли своего потолка и хотите расти дальше.

Стоите перед выбором: закрывать бизнес или делать новый рывок.

Результат маркетинговой стратегии — эффективные инвестиции в маркетинг.

Как мы это делаем?

ИССЛЕДУЕМ

Конкуренты

Находим сильные и слабые стороны брендов конкурентов, оцениваем их маркетинговую активность.

Аудитория

Сегментируем аудиторию, определяем критерии выбора каждого сегмента и то, какие их потребности не покрывают конкуренты.

Компания

Оцениваем текущее состояние, находим возможности для развития бренда и продукта.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Конкуренты

Определяем позиции ваших конкурентов в сознании целевой аудитории.

Целевая аудитория

Определяем потребности аудитории на основе предпочтений и критериев выбора продукта.

Восприятие

Определяем, какое восприятие у аудитории нам нужно занять относительно конкурентов.

Результат: выявлены сильные и слабые стороны конкурентов, вашего бизнеса; сегменты целевой аудитории. Разработана концепция позиционирования.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Исследование и позиционирование

На основе собранной информации и разработанного позиционирования создаем стратегию продвижения в каналах коммуникации.

Маркетинг продаж

Отслеживание эффективности продаж в вашей компании.

Контент-маркетинг

Работы в социальных сетях и email-маркетинге.

Брендинг

Рекомендации по визуальному оформление бренда, неймингу. Создание рекламных креативов и баннеров по заказу.

DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

Постановка KPI

Для каждого канала коммуникации определяем показатели эффективности на 2 года. Опираемся на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.

Распределение бюджетов

Рассчитываем рекламные бюджеты, которые необходимы для достижения установленных KPI. При распределении бюджетов учитываем влияние каналов друг на друга — эффект синергии.

Расчет ROMI

На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитываем планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI. Считаем минимальный допустимый ROMI — 100%.

Выполняется по запросу

Стоимость разработки маркетинговой стратегии

от 70 000 ₽