© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

МАСЛО «СПАСИБО»

В октябре 2018 года «Сернурский сырзавод» выпустил новый продукт — масло «Спасибо».

Теперь #спасибонахлебнамажешь!

 

Идея создания продукта появилась благодаря мему, который ходил по социальным сетям. Но в каждой шутке есть только доля шутки — вероятно так подумали маркетологи сырзавода и спустя четыре месяца вывели на рынок новый бренд.

Этот шутливый пост команда маркетинга «Сернурского сырзавода» увидела еще в июне, восприняв его как вызов и неплохой креативный ход.

В день официального анонса выхода продукта на рынок, «Сернурский сырзавод» получил более 200 упоминаний, а новость охватила, по скромным подсчетам, около 5 миллионов пользователей. О сломанном шаблоне писали: «ушла эпоха, теперь спасибо можно намазать на хлеб», на масло ссылались vc.ru, паблики Лентач, MDK, Высшая школа брэндинга, а так же такие известные личности как Шнур, Гарик Харламов и Игорь Манн.

Сразу после анонса масло «Спасибо» появилось в продаже. В первую очередь, в розничных точках Сырзавода: франчайзинговой сети «Сырных лавок», а также в интернет-магазине sernur.club, работающем для Москвы и Санкт-Петербурга. Следом за собственной розничной сетью в ассортимент масло добавили и торговые сети METRO, Лента и т.д.

Визуальный стиль нового бренда был разработан совместно с кретивной командой местной йошкар-олинской студии «Студия 158».

Автор идеи — маркетолог «Сернурского сырзавода» Наталия Юлдашева.

Бонусом — реакция автора записи в твиттере на воплощение его шальной идеи:

С этой упаковкой «Сернурский сырзавод» совместно со студией, которая занималась разработкой упаковки, «взяли» пару престижных премий. Вошли в шорт-лист фестиваля нового дизайна «Среда» и заняли второе место в категории «Брендинг» в ежегодном онлайн-проекте «Итоги года» от sostav.ru.

Важно отметить слаженную работу коллектива «Сернурского сырзавода», всё-таки над проектом работала большая команда: технологи, лаборатория, снабжение, менеджеры проектов, продажники, маркетинг — и им всем удалось держать проект в секрете все 4 месяца работы, которые понадобились на разработку упаковки и документации. 

Как итог — качественный вирусный продукт, который действительно завершил эпоху, теперь #спасибонахлебнамажешь