© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

Это не проект создания сайта или его продвижения.​

Это проект «Сернурского сырзавода», который Наташа Юлдашева подхватила на самом старте и самого проекта и своей работы в роли маркетолога, а в дальнейшем руководителя интернет-магазина sernur.club. 

Тут надо отвлечься на историю реализации. Декабрь 2016го, собственникам «ССЗ» приходит в мысль две параллельные мысли: создать клуб покупателей продукции #сернурскийсырзавод и рискнуть запустить интернет-магазин с доставкой продуктов от завода в п.Сернур до двери заказчика в Москву. До этого сырзавод с физлицами не работал, а пищевые монобренды не имели своих интернет-магазинов, «ССЗ» стал первопроходцем. Реализацию поручили старинному знакомому москвичу, который загорелся идеей. Был куплен домен sernur.club и админка BmShop, сайт заработал.

Итак, 9 января 2017, что мы имеем: 

Первые шаги в работе

Блогеры и мероприятия.

ЦА выбрали мамочек и «продавливали» сегмент продуктами из козьего молока, рассчитывая на повышенное количество детей-аллергиков в Москве. Проводили дегустации на мероприятиях формата mamaparty, рассылали пробные наборы.

Кстати, главная киллер-фича, работающая до сих пор: пробная корзина. Киллер-фича — это такая штука, которая есть только у вас и убийственно действует на аудиторию, которую вы привлекли. В нашем случае это — пробный набор, в котором аж 4,5 кг сыра и молочной продукции за 1000 рублей с бесплатной доставкой, если это ваш первый заказ.

Первые сложности

Кто будет обслуживать со стороны «ССЗ» и как будем развозить?

Временное решение. Доставляет московский энтузиаст на личной машине. Обслуживает сотрудник отдела оптовых продаж. Забегая вперёд, скажу, что сначала он станет руководителем отдела продаж sernur.club, а потом заменит Юлдашеву на месте директора интернет-магазина, но всё это будет потом, когда сайт доберется до 1000 заказов в день. 

А сейчас у нас январь и 1 заказ за весь месяц.

К маю продажи выросли настолько, что прежние проблемы всплыли на новом уровне.

Так появился отдел продаж из 2х человек и наёмная курьерская служба с автопарком машин с рефрижераторами, которые могли возить одновременно заказы в 15 маршрутах. Параллельно к работе приступили разработчики и в июле 2017 мы получили современный сайт, с полноценной админкой, профилями клиента, механизмами скидок и акций, привязанными welcome-письмами, напоминаниями о брошенных корзинах (по статистике такие письма возвращают 10% «брошенок»).

Ну а дальше?

С момента запуска нового сайта до 2хлетия проекта 23 января 2019 года проделано было многое:

- интеграция с 1С

- интеграция с платежной системой

- интеграция с почтовыми и смс сервисами

- интеграция с dadata для точного определения адреса клиента и автоматического расчета стоимости доставки

- расширение доставки и + 1 город — Санкт-Петербург

- расширение дней доставки — 6/7 дней в неделю

- расширение штата: 5 опеарторов, один из них старший + руководитель отдела продаж

- полностью пересмотрена ЦА сайта, запущены все соцсети, налажена регулярная рассылка акций и советов, ежедневный охват по всем каналам около 10 000 пользователей

- рекламный бюджет на яндекс, гугл и соцсети исчисляется сотнями тысяч рублей, а его эффективность с каждым днём лучше и лучше

- достигли 37% заказов с email-рассылки

- достигли доли повторных заказов до 72%  

- выросли до среднего чека в 2350 рублей и частоты заказа 2 раза в месяц

- оборот 2017 vs 2018 увеличен в 5 раз

Недавно ребята подвели итоги работы за свои 2 года: читать пост в блоге sernur.club

коллектив sernur.club.jpg