© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

Причины доверия 

Доверие — самый влиятельный фактор при выборе.

Именно доверие лежит в основе поведения не только ваших клиентов, но и любого человека. 

Бренд – это не просто разрекламированное имя, не просто комплекс представлений и ценностных характеристик о продукте или услуге в сознании потребителя – это то, чему можно доверять. 

Узнать за что именно и насколько сильно поможет исследование RTB и NPS.

Что это за метрики

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

RTB (reason to believe – причина верить) бренда – это истинный сильный довод, обладающий наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющий его доверять вашему бренду. Визуально-коммуникативная стратегия бренда строится именно на сильных сторонах, на тех самых причинах, по которым вам доверяют.

Наша роль: мы общаемся с вашими клиентами. Поскольку мы лишены субъективного отношения — вы получите максимально честное резюме.

Стоимость исследования причин доверия

от 7 000 ₽