© 2019 ЁЖ

маркетинговое агентство

Ежиные соцсети

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon

Контент стратегия

Нас окружает информационный шум. Реклама, push-уведомления, вывески — мы научились не обращать внимания на попытки продать нам очередной товар.

Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него

 

«Контент-маркетинг — единственный маркетинг, который у нас остался»

© Сет Годин, автор «Фиолетовой коровы»

Когда нужна контент стратегия

Бренд выходит на новый рынок, на новый уровень.

Новый продукт, который принципиально отличается от существующих на рынке.

Высокая конкуренция
в нише.

Наша роль: мы понимаем, как компании/бренду лучше взаимодействовать с аудиторией. Определяем измеримые показатели целей, которые хотим достигнуть и их стоимость. А потом подбираем площадки, которые популярны среди именно вашей аудитории, и методы продвижения на них.

НАШ ПОДХОД

Определяем ЦА

Находим вашу целевую аудиторию, делим её на сегменты и составляем подробное описание по социально-демографическим признакам.

Изучаем информационные потребности

Определяем, в каких соцсетях и СМИ сидит аудитория, что читает и смотрит. Её стереотипы относительно продукта, преграды и страхи на пути к покупке.

Отстраняемся от конкурентов

Оцениваем коммуникации конкурентов с аудиторией. Фокусируемся на тех сторонах продукта, о которых они ещё не рассказывали.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Исследование

Собираем информацию, на основе которой будем делать стратегию.

Выбор каналов

Определяем каналы и инструменты для ведения контент-маркетинга

Дизайн-концепция

Создаем запоминающийся стиль ведения и оформления каждого канала.

Медиаплан

Делаем календарь публикаций. Планируем KPI и стоимость продвижения.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Исследование целевой аудитории

Анализируем ЦА по социально-демографическим признакам: пол, возраст, место проживания, семейный статус, деятельность, доход. Собираем аудитории для ретаргетинга — им будем показывать рекламу в социальных сетях.

Компания и продукт

Собираем информацию, которой будем делиться с аудиторией. Вычисляем основные боли относительно продукта. Например для клиники пластической хирургии: какие мифы останавливают людей делать операции.

Конкуренты

Определяем, какие каналы используют конкуренты, какой контент публикуют и с какой частотой. Смотрим, сколько людей переходит к ним на сайт из внешних площадок и социальных сетей.

ВЫБОР КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

Определяем рентабельность и цели разных каналов. Подбираем для них темы и рубрики. Продумываем механики работы с аудиторией: конкурсы, игры, розыгрыши, опросы.

Социальные сети

Основной инструмент распространения контента и увеличения охвата. Продумываем темы публикаций. Определяем, как будем привлекать аудиторию к покупкам, увеличивать её лояльность бренду.

Лидеры мнений и внешние площадки

Находим СМИ и блогеров, которых любит ваша аудитория. Определяем количество зрителей и читателей, узнаём эффективность рекламы. Рассчитываем стоимость показа и заявки в результате публикации.

Корпоративный блоге, email-рассылки и другие каналы— по запросу

Стоимость разработки контент стратегии

от 30 000 ₽